Главная Форум Файлы
Вы находитесь: ArcheAge » FAQ

Навигация

Категории раздела

Опросик

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Работы на Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года.

В Корее в конце 2012 года.

21 марта 2012 года было торжественное подписание договора о выходе игры в КНР, между разработчиком игры XLGames и китайским издателем Tencent Games. Официальной информации о выходе игры в других странах нет. Только слухи и некоторые косвенные доказательства того что XLGames заинтересован в запуске игры на западе.

Уже прошло 5 этапов закрытых тестов игры, российские игроки принимали участие в них со второго этапа, последние (4-5 этапы) отличились большим наплывом русскоязычных и западных игроков. В конце 2012 года запланирован ОБТ

Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2.

Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейк Сонгом. Этот известный корейский разработчик так же принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.

Игра песочница предполагает что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online.

Archeage-это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези тут эльфы, люди и множество других гуманоидных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и конечно же магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам.
К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству.

Минимальные системные требования:
OS: Windows XP SP3, Windows Vista , Windows 7
CPU: Intel Core 2 Duo.
HDD: 30GB.
ОЗУ: 3GB для DDR2.
Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000.

Всего планируется 8 разделенных на две фракции:
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
-Fairies
-Warbor
-Returned
-Dwarves

120. Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.

Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5м, потом на 8м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23.

Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.

Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion.

За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.

Всего в игре три вида вещей, робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может одевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У вещей есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре так же присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.

Да, в одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том что будет такое разделение.

Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям.
Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные босы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.

Можно телепортироваться в пределах своего материка покупая спец камни у вендоров, для телепорта между материками нужен редкий камень который выбивается с высокоуровневых мобов. Изменились способы записи точек. Теперь сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически.

Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. На последнем тесте разработчики продемонстрировали сразу несколько типов:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль. Пока что было замечено 3 вида малых парусников.
- Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров.
- Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.

Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее чем передвижение на наземных маунтах и больше подойдет если вы перевозите за спиной какие то ресурсы, в отличии от маунтов перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей.
В одном из интервью Джейк Сонг говорил что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте.

Да, на 5 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов:
- Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь - В отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн. Уникальное умение этого маунта это высокий прыжок позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного это способность становится невидимым вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова - можно ездить , может наложить кучу.
- Зверь (временное название) - покупается у бг мастера за очки славы и являлся самым быстрым маунтом. Так же в процессе игры тестерам удалось выбить с одного из рейдов маунта похожего на оригинального зверя который продавался у бг мастера но с меньшей скоростью.

По словам разработчиков в игре будут присутствовать и инстансы и данжеоны.
Данжеоны будут представлять из себя скрытые локации, вход в которые будет спрятан, но они никак не будут отделены от остального мира. На 5м CBT в игре было представлено 3 инстанса.

С большинством объектов игроки могут взаимодействовать, взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и конечно же они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.

Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла.
Помимо обычных квестов в игре присутствуют так же и скрытые квесты.

5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати так и на рейд. Можно сказать что на хайлевеле, рейды являлись основными боевыми единицами кланов.

Остается в монстрах, но если речь идет о упаковках ресурсов они выпадают на землю.

Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.

Да, на 4 этапе мы встретили целый ряд аутдор боссов, которые разделялись по уровням (10, 20, 30 и 50)

Да, одного из этих боссов разработчики уже показали нам на 4 этапе теста. Гигантские размеры, большое количество игроков необходимое для убийства Кракена и эпичность происходящего запомнились всем участникам теста.

Да конечно, при доведении до определенной стадии, боссы начинают использовать различные умения, и для большинства из них нужна своя тактика убийства.

Да, периодически в мире появляются разломы через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличии от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня, последнего из которых игрокам так и не удалось победить за все время 4 збт ( который продолжался 90 дней).

Мини чат

200

Топ пользователей

1 Hitmen
Пользователи
Форум: 0
2 Кошкина
Администраторы
Форум: 0
3 bilonenko
Пользователи
Форум: 0
4 Туча
Пользователи
Форум: 0
5 ViaLs
Пользователи
Форум: 0

Новые статьи

Очки работы Очки работы
Добавлено: 07.02.2014
Просмотров: 1720

Торговля Торговля
Добавлено: 07.02.2014
Просмотров: 477

Рыбная ловля Рыбная ловля
Добавлено: 07.02.2014
Просмотров: 4885

Композитор Композитор
Добавлено: 07.02.2014
Просмотров: 1173

Строительство Строительство
Добавлено: 07.02.2014
Просмотров: 1166