Навигация
Категории раздела
Опросик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
|
Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Работы на Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года. |
В Корее в конце 2012 года. |
21 марта 2012 года было торжественное подписание договора о выходе игры в КНР, между разработчиком игры XLGames и китайским издателем Tencent Games. Официальной информации о выходе игры в других странах нет. Только слухи и некоторые косвенные доказательства того что XLGames заинтересован в запуске игры на западе. |
Уже прошло 5 этапов закрытых тестов игры, российские игроки принимали участие в них со второго этапа, последние (4-5 этапы) отличились большим наплывом русскоязычных и западных игроков. В конце 2012 года запланирован ОБТ |
Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2. |
Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейк Сонгом. Этот известный корейский разработчик так же принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage. Учитывая ПвП направленность игры многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage. |
Игра песочница предполагает что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online. |
Archeage-это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези тут эльфы, люди и множество других гуманоидных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и конечно же магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам. К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству. |
Минимальные системные требования: OS: Windows XP SP3, Windows Vista , Windows 7 CPU: Intel Core 2 Duo. HDD: 30GB. ОЗУ: 3GB для DDR2. Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000. |
Всего планируется 8 разделенных на две фракции: -Elves -Nuians -Ferres -Hariharans -Fairies -Warbor -Returned -Dwarves |
120. Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов. |
Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5м, потом на 8м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23. |
Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток. |
Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion. |
За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки. |
Можно настроить и так и так. |
Всего в игре три вида вещей, робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может одевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У вещей есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты. Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре так же присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов. |
Да, в одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том что будет такое разделение. |
Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям. Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные босы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями. |
Можно телепортироваться в пределах своего материка покупая спец камни у вендоров, для телепорта между материками нужен редкий камень который выбивается с высокоуровневых мобов. Изменились способы записи точек. Теперь сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически. |
Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. На последнем тесте разработчики продемонстрировали сразу несколько типов: - Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры. - Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно. - Малый парусник (галеон) – боевой корабль. Пока что было замечено 3 вида малых парусников. - Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров. - Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном. |
Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее чем передвижение на наземных маунтах и больше подойдет если вы перевозите за спиной какие то ресурсы, в отличии от маунтов перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей. В одном из интервью Джейк Сонг говорил что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте. |
Да, на 5 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов: - Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом - Лошадь - В отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов на которых можно передвигаться вдвоем. - Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre. - Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн. Уникальное умение этого маунта это высокий прыжок позволяющий преодолевать различные препятствия. - Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного это способность становится невидимым вместе со своим наездником. - Олень - специальный маунт для расы Эльфов. - Корова - можно ездить , может наложить кучу. - Зверь (временное название) - покупается у бг мастера за очки славы и являлся самым быстрым маунтом. Так же в процессе игры тестерам удалось выбить с одного из рейдов маунта похожего на оригинального зверя который продавался у бг мастера но с меньшей скоростью. |
По словам разработчиков в игре будут присутствовать и инстансы и данжеоны. Данжеоны будут представлять из себя скрытые локации, вход в которые будет спрятан, но они никак не будут отделены от остального мира. На 5м CBT в игре было представлено 3 инстанса. |
С большинством объектов игроки могут взаимодействовать, взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и конечно же они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных. |
Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла. Помимо обычных квестов в игре присутствуют так же и скрытые квесты. |
5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати так и на рейд. Можно сказать что на хайлевеле, рейды являлись основными боевыми единицами кланов. |
Остается в монстрах, но если речь идет о упаковках ресурсов они выпадают на землю. |
Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди. |
Да, на 4 этапе мы встретили целый ряд аутдор боссов, которые разделялись по уровням (10, 20, 30 и 50) |
Да, одного из этих боссов разработчики уже показали нам на 4 этапе теста. Гигантские размеры, большое количество игроков необходимое для убийства Кракена и эпичность происходящего запомнились всем участникам теста. |
Да конечно, при доведении до определенной стадии, боссы начинают использовать различные умения, и для большинства из них нужна своя тактика убийства. |
Да, периодически в мире появляются разломы через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличии от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня, последнего из которых игрокам так и не удалось победить за все время 4 збт ( который продолжался 90 дней). |
|
Мини чат
Топ пользователей
Новые статьи
| Торговля Добавлено: 07.02.2014 Просмотров: 477 |
|