Навигация
Категории раздела
Опросик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
|
Да, в одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том что будет такое разделение. |
Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям. Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные босы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями. |
Можно телепортироваться в пределах своего материка покупая спец камни у вендоров, для телепорта между материками нужен редкий камень который выбивается с высокоуровневых мобов. Изменились способы записи точек. Теперь сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически. |
Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. На последнем тесте разработчики продемонстрировали сразу несколько типов: - Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры. - Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно. - Малый парусник (галеон) – боевой корабль. Пока что было замечено 3 вида малых парусников. - Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров. - Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном. |
Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее чем передвижение на наземных маунтах и больше подойдет если вы перевозите за спиной какие то ресурсы, в отличии от маунтов перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей. В одном из интервью Джейк Сонг говорил что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте. |
Да, на 5 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов: - Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом - Лошадь - В отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов на которых можно передвигаться вдвоем. - Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre. - Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн. Уникальное умение этого маунта это высокий прыжок позволяющий преодолевать различные препятствия. - Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного это способность становится невидимым вместе со своим наездником. - Олень - специальный маунт для расы Эльфов. - Корова - можно ездить , может наложить кучу. - Зверь (временное название) - покупается у бг мастера за очки славы и являлся самым быстрым маунтом. Так же в процессе игры тестерам удалось выбить с одного из рейдов маунта похожего на оригинального зверя который продавался у бг мастера но с меньшей скоростью. |
По словам разработчиков в игре будут присутствовать и инстансы и данжеоны. Данжеоны будут представлять из себя скрытые локации, вход в которые будет спрятан, но они никак не будут отделены от остального мира. На 5м CBT в игре было представлено 3 инстанса. |
С большинством объектов игроки могут взаимодействовать, взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и конечно же они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных. |
|
Мини чат
Топ пользователей
Новые статьи
| Торговля Добавлено: 07.02.2014 Просмотров: 477 |
|