И так перейдем от лирики к игровой механике: Вы можете после 10го уровня изменить специализацию вашего героя как вам угодно, сделать из хилера коварного убийцу крадущегося в тени? Из хрупкого мага стального гладиатора который с криком THIS IS SPARTA! будет разламывать землю своим могучим ударом? Тогда вы выбрали правильную игру!
Но не все так просто. вам нужно будет получать опыт чтобы ранее не активная ветка скилов росла в уровне и вам открывались новые активные скилы
У веток скилов свой лвл который влияет на всю ветку в целом (лвлинг ветки аналогичен лвлингу самого персонажа)
У каждого скила свой уровень который зависит от лвла ветки в которой этот скил находится
При смене ветки опыт набранный в ней не обнуляется - вы всегда можете вернуться к старому билду
При смене ветки все скил поинты потраченные в этой ветке автоматически освобождаются и их можно потратить на изучение скилов в любой из ваших 3х активных веток (смена веток производится только у спец нпц)
На изучение одного скила тратится 1 скил поинт
Можно сбросить изученные скилы в любой ветке после 10 лвла в любом месте за определенную плату(чем больше изучено скилов тем эта операция дороже) при этом освободившиеся скил поинты можно сразу потратить на изучение доступных скилов
Новый калькулятор